Вернуться к проектам

ТЕАТР - МЫ ВСЕ

Основной регион реализации проекта:Тюменская область

Охват проекта

Цель проекта

Содействие в преодолении одиночества людей старшего поколения, граждан (детей в том числе) любого возраста, находящихся в социальных учреждениях через создание универсальной театральной среды путем вовлечения в интерактивные спектакли не менее 200 человек (10 спектаклей за 4 месяца) в соответствии с положениями Перечня поручений Президента 2019 г. 

Описание проекта

"Театральное пространство - без границ".    Инклюзивный театр серебряных добровольцев стал площадкой, создающей условия для социальной адаптации, стимулирования активного долголетия, развития и повышения коммуникативного, творческого потенциала, улучшения качества жизни, преодоления одиночества старшего поколения детей и подростков, помогающий формировать навыки  взаимодействия взрослых и детей, инвалидов, людей с ОВЗ с окружающим миром.    
  Проект дает возможность социализироваться, развиваться   взрослым,  и детям, а также предполагает  полное вовлечение в театральное действо всех участников. Зрители  вовлечены в действие наравне с актерами, на протяжении спектакля  применяются реабилитационные и профилактические практики: пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие памяти, внимания и координации движений.

   Для  расширения знаний серебряных волонтеров - актеров привлекаются профессиональные режиссеры, педагоги, студенты театральных вузов, творческие коллективы – волонтеры.
Финансовые средства необходимы для приобретения реквизита, расходных материалов, костюмов, трансфера в МО ТО.

Результаты проекта

Команда серебряных волонтеров не менее 30 человек;
Количество зрителей – не менее 500;

Преподаватели – волонтеры - 5 человека;

Количество мероприятий – не менее 25;

Количество репетиций - 1-2 (в неделю)
Количество новых спектаклей - 4Наличие условий для повышение гражданской активности, расширения возможностей личностного роста, реализации амбиций серебряных волонтеров;

Вовлеченность пожилых людей в сферу творческой и социальной деятельности, в мероприятия по профилактике деменции через арт-терапию;

Сформированность новых компетенций у волонтеров-организаторов;

Опыт инклюзивного взаимодействия для педагогов проекта;

Наличие позитивных поведенческих реакций у зрителей;
Наличие новых коммуникаций у целевой аудитории, вовлеченность в социум;